Гарантии для клиентов AnnetFlowers
При выборе сервиса доставки цветов важно быть уверенным в итоговом качестве букета и профессионализме флористов. AnnetFlowers гарантирует 100% результат, налаженный сервис, своевременную доставку независимо от направления. Помимо высоких стандартов работы, компания защищает права клиентов, выполняя замену и возврат товара, денег.
Преимущества магазина цветов AnnetFlowers
Сотрудничество с клиентом регламентируется строгими нормами и требованиями. Заказчики компании, помимо разнопланового ассортимента, получают следующее:
-
исключительно свежие цветы с ежедневных завозов от лучших поставщиков;
-
разнообразие местных и импортных сортов;
-
точное выполнение заказа;
-
профессионализм флористов;
-
использование качественных, стильных материалов для оформления композиции;
-
оперативную доставку собственной курьерской службой;
-
100% сохранность и конфиденциальность личных данных;
-
безопасность платежей, онлайн-переводов.
Над созданием композиции работают квалифицированные флористы. Благодаря этому каждый букет в точности соответствует изображениям из каталога. Сбор презента выполняется из свежих цветов без повреждений и дефектов. При выполнении заказа строго учитываются пожелания клиента. Дизайн букета соответствует последним флористическим тенденциям. Мастера магазина работают с профессиональным декором, что гарантирует эстетичный результат.
Личные данные клиента и получателя не передаются третьим лицам, информация используется исключительно для выполнения заказа. Транзакции осуществляются в зашифрованном виде. Данные по платежным картам скрытые.
Клиентам также гарантирована доставка курьерской службой от 3 часов. Заказчикам доступна локальная и международная перевозка в удобное время и по выгодным тарифам. Уточните детали у менеджера или ознакомьтесь с условиями при оформлении заявки на сайте.
Процедура замены, возврата букета цветов и оплаты
Форс-мажорные ситуации нельзя предвидеть, поэтому студия AnnetFlowers заботится о клиентах, предоставляя гарантии. Компания несет ответственность за результат.
Замена букета
Возможна в следующих случаях:
-
полученный букет несвежий, бутоны опущены;
-
состав композиции на 60% или больше видоизменен, используемые цветы (не сорт цветов) не были согласованы.
В течение 24 часов после получения несоответствующего презента заполните форму обратной связи или рекламацию. К описанию прикрепите подтверждающие фото 3-5 штук. Также свяжитесь с менеджером, чтобы представитель магазина быстрее разрешил ситуацию. Когда курьер привезет обновленную композицию, в обязательном порядке верните несоответствующий товар, даже если букет завял, испортился и утратил презентабельный вид.
Вероятность столкнуться с описанной проблемой минимальная. Но компания берет во внимание человеческий фактор, пробки и другие факторы, способные спровоцировать неприятную ситуацию.
Возврат товара с компенсацией
Основания для возврата с последующей компенсацией:
-
цветы частично завяли, выглядят несвежими;
-
Букет или композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, обращаем Ваше внимание, что это не касается сортов, а именно видов цветов (например, вы заказали букет из подсолнухов, а получателю привезли букет из гладиолусов)
Если клиент обратился с претензией в течение 20 часов после доставки, возврат выполняется по следующему протоколу:
-
Заказчик оформляет рекламацию с фото и отправляет ее на почту компании.
-
Заказанный букет обратно возвращается курьером, независимо от состояния композиции.
-
При одобрении форс-мажора оплаты возвращается в течение 5 рабочих дней.
Выплата компенсации
AnnetFlowers возвращает оплату в таких случаях:
-
заказ не доставлен по вине курьера или менеджера;
-
получатель отказался принимать презент, так как не понравилось качество, цветы были не свежими;
-
заказчик случайно дважды оплатил букет.
Деньги возвращаются тем же способом, как и вносились при оплате (на карту, расчетный счет).
Интернет-магазин защищает клиентов, предоставляя гарантии и законные основания отстоять собственные интересы. AnnetFlowers регулярно улучшает сервис, что минимизирует вероятность возникновения неприятных ситуаций. Для решения любых вопросов свяжитесь с менеджерами компании по телефону, через email или Viber.